Дизайн интернет-магазина
Чтобы понять, каким должен быть дизайн интернет-магазина, просто ответьте на вопрос: "Для каких целей вы хотите создать интернет-магазин?" Вопрос кажется вам странным? Что ж, давайте разбираться.
Возможность онлайн-продаж - главная, но не единственная цель интернет-магазина. Пользователи, попавшие в ваш интернет-магазин, могут довольно длительное время просматривать ваши предложения, но ничего не покупать. До поры, до времени... Почему? Ну, например, потому что они нашли товар, который хотят приобрести в ближайшем будущем.
В этой ситуации вам нужно добиться того, чтобы пользователь (потенциальный клиент) запомнил название или доменное имя вашего интернет-магазина или добавил его в закладки браузера ("в избранное").
Для того чтобы это произошло, необходимы:
- Красивый дизайн интернет-магазина.
- Понятная структура.
- Удобный интерфейс (юзабилити интернет-магазина).
- Красивые фотографии.
- Высокая скорость загрузки страниц.
- Круглосуточная работа интернет-магазина без сбоев.
- Актуальная информация о ценах и акциях.
- Достаточное количество информации (характеристики и описание товаров и услуг, подробные инструкции "как заказать, как оплатить, как получить", статьи "как выбрать товар" и т.п.).
- Информация о наличии / отсутствии товара.
- Возможность получения уведомлений о появлении интересующих товаров или о новинках магазина.
Это основные моменты, которые должны быть учтены на самом первом этапе работ - на этапе разработки дизайна интернет магазина. Для того чтобы веб дизайнер мог сразу продумать структуру дизайн-проекта, а веб программист - возможность подключения элементов дизайна к программным сервисам интернет-магазина.